Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

Дайте Тепла
Представляете себе блаженное состояние: в кокпите дождь и холодно, а в каюте тепло и сухо.

И вот мы уже размышляем об установке обогревателя.

Самые распространенные и доступные - это обогреватели на дизельном топливе.

Все хорошо, когда у Вас стационарный дизель и общий бак.

А если это лодка с бензиновым подвесным  или стационарным двигателем, а то и вообще без него, - прощай комфорт.

Это не правильно. Отличное решение - газовые отопители английской фирмы Propex.

Почему именно они, и в чем разница с остальными?

Ну, во-первых, это наиболее известная фирма и это именно газовые обогреватели.

Газовый обогреватель - система значительно дешевле в эксплуатации, чем бензин и дизель.

Практически на всех лодках есть газовые плиты и система подачи газа, - значит, и обогреватель можно подключить.

Значительно чище выхлоп и нет запаха гари.

Безопасней при запуске и работе.

И что немаловажно, потребление электроэнергии меньше, чем у дизельных обогревателей. По сути, потребление электроэнергии идет только на вентилятор. Ни свечей накаливания и поддержания горения. Это значит, автономный режим от батарей значительно больше.

Существуют комбинированные системы: в одном блоке и газовый и электрический обогреватель, работающий от внешней сети 220 вольт. Это очень удобно на стоянках, когда есть доступ к сети 220 вольт. Вы не коптите вашим соседям под нос и не тратите топливо на борту. А за вашим климатом следит умная электроника.

Но это еще не все. Мы предлагаем вам использовать газовые водонагреватели. Они не очень большие пот объёму, но для налаживания быта вполне достаточны. При этом, бойлер 15 литров нагревается за 25 минут. Есть варианты с комбинированным питанием, где используется как газ так и тэн, работающий от сети 220 вольт.

Представляете себе блаженное состояние: в кокпите дождь и холодно, а в каюте тепло и сухо.

И вот мы уже размышляем об установке обогревателя.

Самые распространенные и доступные - это обогреватели на дизельном топливе.

Все хорошо, когда у Вас стационарный дизель и общий бак.

А если это лодка с бензиновым подвесным  или стационарным двигателем, а то и вообще без него, - прощай комфорт.

 Это не правильно. Отличное решение - газовые отопители английской фирмы Propex.

Почему именно они, и в чем разница с остальными?

Ну, во-первых, это наиболее известная фирма и это именно газовые обогреватели.

Газовый обогреватель - система значительно дешевле в эксплуатации, чем бензин и дизель.

Практически на всех лодках есть газовые плиты и система подачи газа, - значит, и обогреватель можно подключить.

 Значительно чище выхлоп и нет запаха гари.

Безопасней при запуске и работе.

И что немаловажно, потребление электроэнергии меньше, чем у дизельных обогревателей. По сути, потребление электроэнергии идет только на вентилятор. Ни свечей накаливания и поддержания горения. Это значит, автономный режим от батарей значительно больше.

Существуют комбинированные системы: в одном блоке и газовый и электрический обогреватель, работающий от внешней сети 220 вольт. Это очень удобно на стоянках, когда есть доступ к сети 220 вольт. Вы не коптите вашим соседям под нос и не тратите топливо на борту. А за вашим климатом следит умная электроника.

Но это еще не все. Мы предлагаем вам использовать газовые водонагреватели. Они не очень большие пот объёму, но для налаживания быта вполне достаточны. При этом, бойлер 15 литров нагревается за 25 минут. Есть варианты с комбинированным питанием, где используется как газ так и тэн, работающий от сети 220 вольт.

У нас вы получите полную информацию по оборудованию, сможете купить и, при необходимости, мы установим оборудование на вашу лодку.

Обеспечим сервисное и гарантийное обслуживание.

С наилучшими пожеланиями, компания Polboat

Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Какой марки надувные лодки вы считаете более удачливой конструкции?












Последнии голосование