Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

Российские надувные лодки Посейдон
Российские надувные лодки Посейдон. ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ОБНОВЛЕННОГО БЕРКУТА
 
Каждый год, с первыми лучами теплого весеннего солнца, выводящего из состояния зимней летаргии российское вводно-моторное сообщество, разгораются споры любителей активного отдыха на воде. Предметом “ломания копий” обычно становятся лодки из ПВХ материалов, а если говорить предметно, то начинаются сравнения, причем, подчас и не корректные, лодок, имеющих разные типы днища.

Кто-то отстаивает честь и достоинства моделей, можно сказать, традиционной или классической компоновки, когда одним из элементов, создающих необходимую жесткость всей конструкции, выступают пайолы, выполненные из водостойкой фанеры или из алюминиевых сплавов. Причем, одним из главных достоинств этой схемы построения лодок, является их транспортировка поэлементно. То есть, внешняя оболочка – это одно транспортное место, а пайолы – это второе. Получается, что лодки из ПВХ в размерах до 4,0-4,2 метров, еще вполне можно назвать мобильным вариантом. Двое рыбаков, без особых проблем, выполняют все манипуляции с такими лодками.

В целях облегчения конструкции в целом был предложен и воплощен в жизнь, несколько неожиданный вариант. Пайолы были заменены надувной конструкцией - АЭРДЕК (воздушная палуба) - так , достаточно близко к смыслу, вложенному в это название изобретателями, можно дословно перевести на русский язык. Особенностью этого элемента жесткости, является то, что он накачивается до давления в 850 миллибар. И при этом давлении превращается в достаточно жесткую площадку, способную не только незыблемо удерживать форму лодки, но и позволяет экипажу стоять на нем, когда лодка находилась на воде.

Все вроде и неплохо, но внешняя сторона “аэрдека” изготавливалась из тонкого и весьма ранимого материала, имеющего воздуходержащий слой только с внешней стороны. А на рыбалке не всегда есть время следить за чистотой обуви. Да и пойманная на блесну или воблер крупная щука или судак - не всегда ведут себя спокойно при попадании в кокпит. Глупые рыбы не знают, что, буквально, прикосновение крючком приманки или иглами “клыкастого” к аэрдеку может иметь для него самые неблагоприятные последствия. В отличие от материала бортов и днища, качественный ремонт аэрдека возможен только в условиях хорошо оборудованного ремонтно-сервисного центра, силами опытных специалистов. Аэрдек настоятельно требовал дополнительной защиты – какого-то «ковра». К этому рыбаки приходили либо самостоятельно, либо по опыту коллег.

Некоторые производители лодок, идя на поводу у любителей рыбалки и активного отдыха на воде всей семьей, стали комплектовать и аэрдеком и жесткими пайолами, дав, тем самым, выбор владельцам.

Несколько лет назад, благодаря усилиям наших доморощенных умельцев, увидел свет еще один вид надувных лодок из ПВХ – это лодки с НАДУВНЫМ ДНОМ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (НДНД). Как стало уже традицией, лодки пришли к потребителю со своими плюсами и минусами. Основной их плюс в том, что не надо собирать пайольное днище – просто распаковал и накачал до давления 300-350 миллибар. Все очень здорово и легко, особенно, когда под руками электрическая помпа. И лодка через несколько минут уже готова к плаванию.

Но вместе с этим, выявились и некоторые минусы этой конструкции. Она неразборная, транспортируется в одной сумке – одним местом, а значит и вес такой сумки получается заметно выше каждой из сумок классической пайольной лодки. Кто-то считает это мелочью, а для кого-то может иметь и решающее значение. У этих лодок получился несколько увеличенный вес и габариты. Неприятные последствия особенно начинают ощущаться, если на улице минусовая температура. В этих условиях ПВХ заметно “дубеет”. На многослойной конструкции традиционных лодок с НДНД, низкая температура сказывается особо.

Вот после примерно таких размышлений специалисты компании ПОСЕЙДОН решили и сделали еще одно универсальное судно. Особенно учитывая, что количество рыбаков, отдавших предпочтение лодкам с надувным дном, последнее время заметно растет. С одной стороны, не хотелось ходить по уже протоптанной кем-то тропочке, принесшей уже всем известные результаты. А с другой стороны – может внести что-то свое, максимально избавив свою лодку от уже известных «болезней»?....

После нескольких месяцев расчетов, кропотливого труда и натурных испытаний, решение было найдено. И, надо отметить, что решение не ординарное.

В качестве модели для новой разработки решили использовать очень хорошо зарекомендовавший себя БЕРКУТ-350. Специалистам удалось так уложить НДНД, что глубина кокпита изменилась незначительно. Взятая серийная лодка абсолютно никак не переделывалась.

Разработчики компании ПОСЕЙДОН продолжают разработку аналогичных конструкций надувного дна, которыми скоро будут оснащаться и большие лодки нашего производства – Антей, Титан и Посейдон.

Что же тогда, собственно говоря, придумали в компании ПОСЕЙДОН? Что решили представить водно-моторному сообществу?

Это съемное или вкладывающееся НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ!

В результате подобной модернизации лодок у водно-моторников появился выбор. Свою любимую лодку, в зависимости от цели поездки, они могут комплектовать либо жестким пайолом, либо вкладывающимся Надувным Дном Низкого Давления. Так можно будет комплектовать, как только что приобретенные лодки, так и доукомплектовывать корпуса, приобретенные ранее. НДНД в спущенном состоянии устанавливается на место при частично накаченных баллонах и снятом кильсоне. После этого все герметичные отсеки накачиваются до оптимальных значений. Надувная вставка изготовлена таким образом, что заполняет собой весь объем, который располагается ниже уровня пайол.

Что это еще дало лодке?

Во-первых - Остался неизменным, простым и рациональным крой днища, не изменилась технология его заделки. Остались неизменными гидродинамические качества судна.

Во-вторых – Появился дополнительный замкнутый воздушный объем, что дало лодке дополнительный значительный запас плавучести.

В-третьих - На лодке конструктивно получается двухслойное днище, слои которого отстоят на некотором расстоянии друг от друга. Это заметно повышает живучесть судна.

В-четвертых - Удалось избавить лодку от сложностей сворачивания при подготовке к транспортировке при отрицательных температурах воздуха. Днище вынимается и укладывается отдельно, что значительно облегчает эту процедуру.

И, в-пятых – Мы не исключаем возможности, что по окончании ходовых испытаний в летний сезон мы порекомендуем, как один из водных аттракционов - использование НАШЕГО надувного дня низкого давления в качестве АКВАПЛАНА. При отдыхе всей семьей, лодка, переоборудованная в пайольную, становится буксировщиком нового “покатушечного” приспособления для активного отдыха на воде.

 

 

В нашем интернет магазине можно купить весь модельный ряд надувных лодок компании Посейдон


Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Какой марки надувные лодки вы считаете более удачливой конструкции?












Последнии голосование