Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

Всё пронадувные лодки Nissamaran

Продажа моторных надувных лодок из ПВХ фирмы Nissamaran одно из приоритетных направлений нашей компании. Так как компания Nissamaran уверенно поставила себя в первые ряды наилучших производителей надувных лодок из ПВХ.  Продуманная конструкция лодок, качество материала, низкая цена,положительные отзывы пользователей, широкий ассортимент моделей, делают данную фирму одним из лидеров ранка моторных надувных лодок из ПВХ. Каждый год компания Nissamaran модернизирует лодки и добавляет что-то новое благодаря отзывам нашего потребителя.

 

 Вход в раздел с лодками NISSAMARAN

Надувная лодка - это идеальное решение для тех, кто связывает свой отдых с водной стихией и любит путешествовать, не привязываясь к одному водоему. Надувные лодки легко помещаются в багажнике легкового автомобиля, быстро собираются и не требуют особенного ухода в течение всего срока службы (до 20-25 лет). По своим эксплуатационным характеристикам надувные лодки ни в чем не уступают обычным пластиковым или деревянным лодкам аналогичных размеров, а по некоторым показателям, наоборот, значительно превосходят их.

Надувные моторно-гребные лодки NISSAMARAN производятся по заказу и под жестким контролем компании NISSAMARAN Co ltd. Japan. К разработке привлекались квалифицированные специалисты, чей опыт и знания оттачивались десятки лет. Специальные серии лодок NISSAMARAN Tornado и Musson разработаны с учетом особенностей эксплуатации в России.

При разработке дизайна лодки учитывались не только требования международных стандартов качества, но и такие моменты, как: полезное пространство, максимальная нагрузка и удобство во всем, в лодке буквально "все под рукой". При этом лодки NISSAMARAN имеют отличные мореходные качества, которые обеспечивают обводы лодки с надувным килем с увеличенным диаметром к носу. Но самое важное в лодке - это жесткость конструкции. Одно из свойств ткани ПВХ таково, что она имеет максимальную жесткость только в поперечном или продольном направлении, а по диагонали наоборот, довольно эластична и может вытягиваться. Именно из-за этого лодка получила угловатый дизайн носовой части. Только таким образом ткань ПВХ можно уложить используя ее максимальные прочностные характеристики, чего невозможно достичь, делая лодку с полукруглой или овальной формой носа. К тому же, данная форма позволила без проблем разместить сумку-рундук, которой в базовой комплектации оснащаются все лодки, начиная с 270-го размера.

 

    

 

 

 

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки NISSAMARAN используется материал плотностью 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

 

 

Швы клеятся "внахлест" методом "сварки" (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

 

 

 

 

 

Основные преимущества надувных лодок NISSAMARAN:


Отличная мореходность

  • Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции.
  • Новая конструкция лодки с измененным углом наклона транца и дополнительными элементами обводов, а так же опущенные вровень линии дна наконечники баллонов позволяют быстрее выходить на глиссирование и, практически исключают забрызгивание лодки на ходу.
  • Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.


Комфорт и практичность

  • Улучшенная комплектация с непромокаемой подушкой с сумкой на сидение и носовой сумкой-рундуком. А так же: Насос 5л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения – входят в стандартную комплектацию. (Комплектация сидениями и сумкой-рундуком зависит от размера лодки)
  • Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами.
  • Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки.


Надежная и безопасная конструкция

  • Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.
  • Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани.
  • Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности.
  • Серия лодок «Musson» комплектуется разборным паёлом из специальной морской фанеры.
  • Серия лодок «Tornado» комплектуется разборным паёлом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки.

 

Общая схема:

 

 

А. Носовой баллон.
Б. Левый баллон.
В. Правый баллон.
Г. Килевой баллон.

1. Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса.
2. Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука.
3. Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука.
4. Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль.
5. Фиксатор сидений.
6. Уключина для фиксации весел с колпачком.
7. Боковые леера.
8. Сидение.
9. Ручки для переноски лодки.
10. Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением.
11. Транцевый клапан.
12. Весла разборные.
13. Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела.


Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Главное назначение использоваемого вами беседки, шатра?








Последнии голосование