Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

Ремонт надувной лодочки
Надувная лодочка в процессе эксплуатации может приобрести разные повреждения: проколы, разрывы, сдиры бортов и дна. Как только вы раскрыли, что лодочка неисправна (жидкость поступает в кокпит, борта не берут воздух), необходимо немедленно добраться до берега и внимательно оглядеть ее.

Прежде всего нужно хорошо накачать отсеки воздухом. Иногда помещение повреждения можно различить по шипению, с которым воздух уходит из борта. Если повреждение не получилось раскрыть, поочередно покройте с поддержкой губки мыльной пеной все поверхности заполненных отсеков лодочки. Там, где есть утечка воздуха, мыльная пена пузырится. Поврежденное помещение пометьте шариковой ручкой, чтобы потом легко приобрести его. Осмотр лодочки лучше затевать с зоны положения клапанов. Затем, перевернув лодочку кверху дном, тщательно просмотрите днище и помещения его объединения с бортами. Даже если помещение повреждения различено, не торопитесь кончать осмотр лодочки: на ней умеют быть сдиры, потертости, отслоение заделочных ленточек и резиновых деталюшек. Только после того, как осмотрена вся лодочка, можно приниматься к ремонту, выпустив из нее воздух.

Живут два основных способа ремонта Ч прохладный и жаркий. Прохладный ремонт может быть исполнен в семейных и даже в походных условиях. Ради деятельности необходимы ножницы, ролик и диск ради прикатки (вместо них можно пользоваться соответствующий объект цилиндрической формочки), наждачная бумага ради зачистки резинового слоя материи, кисточка ради нанесения клея, растворитель и резиновый клей, который хранится в герметически закрытой таре. Лучше пользоваться клей, заходящий в комплект запасных долей и принадлежностей к лодочке (ЗИП).

Резиновые клеи мыслят собой растворы каучуков или невулканизированных резиновых мешанин в химических растворителях. Вполне дешевы клей резиновый (марки А и Б), 4010, 4508, 88Н, 4НБув; иногда ради ремонта надувных лодочек используются самовулканизирующиеся клеи прохладного отвердения: СВ-1, СВ-1-5, СВ-1М, СВ-1-5М, которые удаются при смешивании клея 4508 с раствором вулканизирующего представителя клея лейконат или лейконат М

Передок употреблением клей размешивают и перемешивают; если он слишком частый, его разводят растворителем. Проколы, сдиры, маленькие разрывы бортов и дна ремонтируют, накладывая на повреждение заплату (усиление) целой или овальной формочки. Усиление должно быть шире поврежденного помещения на 25Ч30 миллиметров в всякую сторонку.

Если разрыв внушительный, то его сначала зашивают капроновыми нитками. В этом случае формочка заплаты должна повторить формочку разрыва; углы ее нужно закруглить, чтобы они не отрывались при эксплуатации надувной лодочки. В качестве заплаты рекомендуется пользоваться материал, заходящий в комплект ЗИП, или идентичный тому, из которого замутнена лодочка. Рекомендуется держать с собой в поход нескольк



о отшерхованных. лоскутков ради заплат или отрывок отшерохованной материи, из которой на помещении, можно вырезать заплату необходимых размеров и формочки. Отрезки материи должны быть упакованы в полиэтиленовый пакет. Склеиваемые поверхности лодочки и заплаты - надо зачистить крупнозернистой наждачной бумагой (при ее отсутствии можно шороховать нижний слой резины ножиком, по очень осторожно, чтобы не проколоть прорезиненную материя и не задеть текстильную основу).

Затем поверхности протереть растворителем (бензином или этилацетатом), который очищает их от пыли, уладившейся при шероховке, обезжиривает и располагает набуханию резинового слоя материи. Если нет растворителя, то промыть материя можно опрятной жидкостью, однако надежность склеивания в этом случае меньше. Поверхности необходимо хорошо просушить и нанести на них кисточкой утонченный гладкий слой резинового клея.

Через 10Ч15 секунд, когда клей прекратится прилипать (это можно проверить острием ножика), нанести первый слой и предложить ему высохнуть настолько, чтобы при касании ножиком прилипание едва ощущалось. Нельзя дышать на смазанную клеем поверхность, чтобы ускорить испарение растворителя, так как влага от дыхания ухудшает надежность склеивания.

Заплату купить за бока и, не дотрагиваясь кистями склеиваемых поверхностей, наложить точно на поврежденное помещение. После того как обе поверхности соприкоснулись, переменить расположение заплаты очень трудно, сдернуть ее можно только рывком. Когда заплата наложена, ее надо прижать кистью, разгладить от половины к бокам и прикатать роликом. Если под заплатой очутился пузырь воздуха, его необходимо осторожно выдавить наружу. Затем заплату следует посыпать тальком, чтобы к ней не прилипали иные отрывки ткани.

Ремонт рекомендуется выделывать при влажности не ниже 15°'С. Если ремонт требуется мастерить в походных условиях, то в избранную погодку лодочку надо разместиться в тень, так как на светило клей скоро образует пленку. В непостоянную или дождливую погодку ремонтировать лучше в оконченном месте (например, в палатке), чтобы защитить склеиваемые поверхности от попадания влаги или соринок.

Ремонт отслоившихся заделочных ленточек и резиновых пресс-деталюшек проводится также прохладным способом. Ради более прочного склеивания не следует грузить лодочку воздухом в движение суток после ремонта (в походных условиях Ч не менее трех часов). Если приходится поменять полотнища, отремонтировать перегородки, заделать внушительные разрывы немногих отсеков, расслоение швов, нужно послать лодочку, на завод-изготовитель или в специализированную мастерскую.

Жаркий способ применяется при нарушениях (негерметичности) стыковки бортов, в помещениях приклейки перегородок, отслоении ленточки (регулятора) бортов. Такой ремонт осуществляют также на заводе или в специализированной мастерской, где есть соответствующее оборудование и материалы

Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Главное назначение использования вами надувной лодки с мотором?







Последнии голосование